Dota 2 Time

Герой Phantom Lancer

Характеристики

Альтернативное имя: Фантом Лансер

Тип героя: Ловкость

Тип атаки: Ближний бой

Дальность обзора: днем ночью

Сила: 21 (+1.7 за уровень)

Ловкость: 21 (+3 за уровень)

Интеллект: 21 (+2 за уровень)

Начальный урон: 22 - 44

Броня: 4.06

Скорость передвижения: 290

Биография

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Заклинания героя

заклинание Spirit Lance у героя Phantom Lancer

Spirit Lance

Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.

Манакост: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
УРОН: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%

Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.
заклинание Doppelwalk у героя Phantom Lancer

Doppelwalk

Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя на его месте двойника, отвлекающего врагов.

Манакост: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 25% / 25% / 25% / 25%

Смерть магуса страха Ворна дала Phantom Lancer возможность смешиваться со всеми цветовыми спектрами.
заклинание Juxtapose у героя Phantom Lancer

Juxtapose

При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.

Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 25% / 25% / 25% / 25%

Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…
заклинание Phantom Edge у героя Phantom Lancer

Phantom Edge

Phantom Lancer оттачивает свои навыки. У способности Juxtapose повышается шанс создания иллюзии, а у иллюзий, созданных этим заклинанием, теперь тоже есть шанс создания иллюзии. Помимо этого, Phantom Edge дает герою дополнительное сопротивление магии.

Способность: пассивная
CОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20%
ШАНС РАЗДВОЕНИЯ ИЛЛЮЗИИ: 3% / 5% / 7%
БОНУС К ШАНСУ JUXTAPOSE: 2% / 4% / 6%

Азраф идет по тропе судьбы, и его сопровождает бесконечная армия фантомов.
Наверх
.